Почему гудит и выключается компрессор факторы приводящие к защитному о…
페이지 정보

본문
Сразу проверьте напряжение в сети. Если напряжение упадет ниже 200 В либо подскочит выше 240 В приводят к значительному нарастанию тока, на что система управления отвечает мгновенной блокировкой. Примените тестер для измерения напряжения в розетке при подключенной нагрузке.
Уделите внимание состоянию стартового узла – блок конденсаторов со временем теряет ёмкость. Ухудшение характеристики на 15-20% от исходной не позволяет электродвигателю развить требуемую скорость, что фиксируется внутренним реле и разрывает цепь.
Заедание ротора двигателя создаёт чрезмерное усилие. Если вал невозможно провернуть рукой при запуске, потребуется установка новых подшипников либо капитальный ремонт механики. Расстояние между статором и ротором должно быть не более 0.5 мм.
Неэффективное охлаждение блока цилиндров – типичная проблема. Запыленные ребра теплообменника или неисправная крыльчатка вызывают нагрев свыше 90 градусов, что включает термозащиту. Внимательно очистите все охлаждающие элементы.
Потеря фреона понижает давление, заставляя поршневый узел трудиться внатяг. Измерительный прибор зафиксирует снижение давления меньше 2 бар при стандартных 5-6 бар. Обнаружьте точку утечки и осуществите заправку фреона.
Устройство гудит и выключается: основания для активации блокировки
Сразу же отключите прибор от электропитания. Частое отключение по защите говорит о внутренней проблеме, которую необходимо продиагностировать. Пропуск этих признаков ведет к окончательной поломке компрессора.
Недостаточный вольтаж в сети – частый виновник блокировки. Если вольтаж менее 200 В, мотор не крутится с должным усилием, перегревается и его отключает реле. Проконтролируйте тестером вольтаж на контактах под нагрузкой.
Загрязненные ребра теплообменника нарушают теплосъем. Скопление грязи на теплообменнике вызывает быстрый нагрев двигателя, что активирует защиту от перегрева. Необходима периодическая чистка воздухом под давлением или промывка кисточкой.
Стирание трущихся частей создает чрезмерную нагрузку. Подшипники, которые заедают, искривленные шатуны либо царапины на гильзах увеличивают потребление электроэнергии двигателем. Выход за пределы нормы приводит к срабатыванию защиты от перегрузки.
Неисправность пускового конденсатора не позволяет агрегату выйти на рабочие обороты. Двигатель издает гудение, но не запускается, после чего через 5-15 секунд размыкается цепь. Установите новый конденсатор с соответствующим номиналом.
Неисправности в системе клапанов – залипание клапанов или износ седла ведет к увеличению давления в картерном пространстве. Повышенное противодавление препятствует нормальному ходу поршней, что фиксируется системой контроля.
Чтобы точно найти причину, замерьте ток потребления токовыми клещами и сопоставьте с данными из паспорта. Рост показателя на 30% и выше говорит о потребности в починке механики.
Проверка напряжения и состояния электрической сети
Замерьте вольтаж на клеммнике при функционировании под нагрузкой. Данные обязаны быть в пределах 198-242 В для 220 В и 342-418 В для 380 В.
Проверьте стабильность питающей линии. Неожиданные снижения до 190 В и меньше или скачки выше 250 В являются причиной остановки мотора защитой. Используйте мультиметр с функцией записи минимума и максимума напряжения за период.
Осмотрите розетку, вилку и кабель на предмет оплавления, потемнения контактов или нарушения изоляции. Проверьте, что сечение кабеля питания соответствует нагрузке: от 2.5 мм² для агрегатов мощностью до 3 кВт в однофазной сети.
Подключите технику к отдельной линии от щитка, минуя удлинители и тройники. Проверьте надежность затяжки винтов в клеммной колодке силового блока и автоматического выключателя в распределительном щите.
В случае регулярных блокировок поставьте стабилизирующее устройство с запасом по мощности 15-20%. Для сетей 380 В отслеживайте неравномерность нагрузки по фазам: отклонение не более 5%.
Диагностика пускозащитного реле и конденсатора
Протестируйте компоненты цепи запуска устройства, когда аппарат громко гудит и отключается спустя несколько секунд. Основные виновники поломки – реле запуска и конденсатор.
Для тестирования реле отсоедините его от силового модуля. Выполните прозвонку контактов с помощью мультиметра в режиме омметра. Рабочий узел демонстрирует бесконечное сопротивление между силовыми контактами на холодную. Сопротивление между контактами катушки управления обычно составляет 15-50 Ом. Наличие короткого замыкания на силовых контактах или обрыва в цепи катушки управления являются показанием к замене реле.
Основная проблема при самостоятельном устранении неисправности - это необходимость наличия специализированного оборудования и проведения точной диагностики. При невозможности выполнить проверку самостоятельно, ремонт холодильников на дому самсунг для получения квалифицированной помощи.
Причины перегрева головки цилиндра (теплового клапана)
Превышение нормативной температуры в паре цилиндр-поршень в большинстве случаев вызвано неудовлетворительным теплоотводом. Конструкция не справляется с рассеиванием избыточной энергии, что ведет к блокировке мотора предохранительной системой.
Основные причины неисправности:
- Недостаточное охлаждение. Сильно загрязненный пылью и мусором охладитель или теплообменник существенно снижает производительность системы охлаждения. Промежутки между ребрами должны быть чистыми для свободной циркуляции воздуха.
- Выработка или плохое качество масла. Смазка, не соответствующая required вязкости или выработавшая свой срок, утрачивает охлаждающие и смазочные качества. Это приводит к росту силы трения и тепловыделения в узле поршень-цилиндр.
- Высокое сопротивление в нагнетательной магистрали. Загрязнение фильтрующих элементов, трубопроводов или применение шлангов недостаточного диаметра формирует повышенное противодавление. Компрессор работает в режиме перегрузки, чтобы справиться с ним, что приводит к повышенному тепловыделению.
- Проблема с клапанами. Дефектные или неправильно притертые клапаны приводят к потерям давления и двойному сжатию газа. Этот механизм заметно поднимает температурный режим в зоне горения.
- Эксплуатация в интенсивном режиме. Длительная непрерывная работа на пределе мощности не позволяет агрегату остывать, вызывая кумулятивный рост температуры.
Для диагностики проверьте температуру корпуса блока цилиндров. Если он слишком горячий для касания рукой (выше 90-100°C), это прямое указание на перегрев. Устраните засоры в системе вентиляции, замените масло и фильтры, убедитесь в исправности нагнетательного тракта.
Загрязненность теплообменника и слабый воздушный поток
Оцените состояние охладителя и вентилятора обдува. Пыль, пух и грязь на ребрах охладителя создают барьер, ухудшающий теплоотдачу. Моторчик вентилятора с подшипниками низкого качества или заклинивший ротор не обеспечит необходимый воздушный поток.
Неисправность | Проявление | Способ решения |
---|---|---|
Засорение ячеек конденсаторного блока | Визуально заметный слой загрязнений, горячий воздух на выходе | Осторожная очистка сжатым воздухом или мягкой кистью против хода ребер |
Неисправность вентилятора | Лопасти не вращаются, шум подшипников, низкая скорость | Замена привода вентилятора или всего узла в сборе |
Неверная установка блока | Малый зазор до стены (менее 50 см), установка в замкнутом пространстве | Обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха вокруг устройства со всех сторон |
После очистки перепад температур на линии нагнетания должен уменьшиться на 5-15°C. С целью контроля работы системы обдува включите агрегат и проверьте наличие равномерного и мощного потока воздуха. Если лопасти тяжело провернуть рукой, это свидетельствует о потребности в замене электромотора.
Износ поршневой группы и падение производительности
Проверьте наличие характерных признаков: синий нагар на клапанах, задиры на стенках цилиндра или снижение давления в пневмосети при неизменной нагрузке. Рост продолжительности нагнетания на 15-20% от паспортного значения свидетельствует о критической выработке поршневых колец.
Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна более 0,05 мм требует незамедлительной замены. Измерьте компрессию: разница свыше 10% между цилиндрами подтверждает неисправность. Для ремонта используйте ремонтные комплекты с увеличенными на 0,5 мм поршневыми кольцами.
После капитального восстановления цилиндро-поршневой группы проведите обкатку в течение 8 часов на холостом ходу. Применяйте специальные притирочные пасты и добавки для обкатки колец. Это увеличит межсервисный интервал до 2000 моточасов.
Проблемы с механикой: заедание подшипников или коленвала
В случае механического заклинивания роторный блок или вал не проворачиваются. Электродвигатель пытается преодолеть сопротивление, потребляет максимальный ток, в результате чего активируется защитного реле или автомата защиты в электросети.
Основные источники поломок механической части:
- Разрушение подшипников. Высыхание смазочного материала, попадание абразивной пыли либо просто длительная эксплуатация вызывают повреждение сепараторов и тел качения. Возникает усиленный гул, дрожание, и затем вал полностью заклинивает.
- Деформация или задиры на валу коленвала. Являются результатом перегрева узла, функционирования при низком давлении смазки или заливки неподходящего масла.
- Загрязнение каналов подачи масла. Выработавшее свой ресурс масло, углеродистые отложения препятствуют поступлению смазки к деталям трения, вызывая их перегрев и схватывание.
Способы выявления и ремонта:
- Проверьте возможность вращения вала руками. Если приложенное усилие не вращает шкив, произошла блокировка механизма.
- Замерьте показатель сопротивления на обмотках мотора с помощью тестера. Целостность обмоток при заблокированных механизмах часто сохранена.
- После диагностирования блокировки необходимо разобрать узел. Установите новые подшипники взамен старых, проконтролируйте вид шеек вала на предмет задиров и биения.
- По завершении ремонтных работ в обязательном порядке промойте систему, замените масло на рекомендованное производителем, и поменяйте масляный фильтр на новый.
Предупредительные меры: Придерживайтесь регламента замены смазки и фильтра воздушной системы. Регулярно контролируйте уровнем смазки и температурой корпуса во время работы.
- 이전글풍무동노래방 풍무동풀싸롱 풍무동셔츠룸 [문의 차무식실장 010-8233-1242] ????김포노래방예약???? 25.10.06
- 다음글스포츠토토사이트 [원탑보증.com/가입코드 111] 보증업체 25.10.06
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.